• 11 февраля 2017, суббота
  • Москва, Калужский Малый пер. д. 2 стр. 4, 5 этаж.

Мастер-класс "Куда и кому нести свой первый сценарий?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Образовательный проект "Киносоль"
2840 дней назад
11 февраля 2017 c 16:00 до 18:00
Москва
Калужский Малый пер. д. 2 стр. 4, 5 этаж.

Мастер-класс от действующего сценариста и режиссера Тамары Бочаровой. Слушатели мастер-класса узнают, как начинающему сценаристу организовать свою работу, как сделать первые шаги в киноиндустрии, где искать идеи и многое другое.

Мастер-класс проводится в рамках курса "Сценарист кино" киношколы "Киносоль". Мастер курса — Тамара Бочарова. На курсе из 20 занятий 1 раз в неделю студенты создадут свою собственные сценарии короткометражного и полнометражного фильма.

 

Участники мастер-класса смогут задать вопросы о профессии сценариста, на месте выполнить творческие упражнения, а также записаться на курс "Сценарист кино" со скидкой.

 

Программа мастер-класса:

 

1. Сценарист и его работа в современном мире. Создание текста и создание смысла. Основные навыки, необходимые для успешной работы над сценарием.

2. Как действовать, будучи новичком? Закон Парето в сценаристике: какие 20 процентов усилий приносят результат.  10 000 тысяч часов и вся жизнь: специфика долгосрочного инвестирования времени и других ресурсов в профессии сценариста. Как правильно распределить силы и не умереть с голоду, пока пишешь свой первый сценарий.

3. Где искать идеи. Какой вопрос важнее: что или как?  Завтрашний фильм — то, чего пока нет.  Ожидания продюсеров и ожидания аудитории – всегда ли они совпадают. Каковы запросы продюсерского кино сегодня? Какие истории и герои будут востребованы на телевизионных каналах. Маркетинговые требования кинопроката – нужно ли разбираться сценаристу в этом? Требования рынка/аудитории и авторская индивидуальность – где баланс? Как не повеситься, создавая коммерческий проект про «тжд»?

 

 

4. Новое или старое. Что писать? Изменения в социуме и поведении людей как ресурс для новых историй. Классика как источник вневременных идей.  Использование разных идей для рождения новой. Как вынянчить красивую идею и дорастить ее до рабочего стола. Надо ли показывать идеи? Украли идею – что делать? 

5. Приемы креативности для разных задач. Прямо на занятии придумаем классную историю для кино или телевидения.

6. Куда и кому нести свой первый сценарий? Надо ли рассылать всем или действовать адресно? Интуиция сценариста: как тренировать «чуйку» и различатьсоюзников, соратников и противников.  От кого получать/не получать фидбэк? Как не попасть в лапы недобросовестных продюсеров: 7 признаков, что ваш сценарий украдут или испоганят. Что такое «свой продюсер» и как его найти. Мечта сценариста – мечтаем, создаем свое будущее, намечаем дорожку к нему.

 

Тамара Бочарова — действующий сценарист, режиссер, номинант национальной премии "Лавр" (2014), работала над производством сценариев и фильмов для телекомпании ВИД, Первого канала, каналов "Культура", РТР, СТС и других.

 

Посмотреть программу курса можно здесь: http://www.kinosol-school.ru/screen...

 

Курс состоит из 20 занятий по 3 астрономических часа. Занятия проходят по субботам с 16 до 19.00. Старт курса — март 2017. Стоимость курса — 40 000 рублей (с рассрочкой на 2 месяца). 

 

Внимание! Количество мест для участия в мастер-классе ограничено! Необходимо зарегистрироваться и приобрести электронный билет.  

 

Вопросы можно задать по телефону: +7(499)398-06-15 или по почте: info@kinosol-school.ru

 

Подробнее о курсеhttp://www.kinosol-school.ru/screen...

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше